Использование различных интернет-услуг зачастую вызывает у клиентов некоторые вопросы. Мы будем рады ответить на них в любое удобное для вас время. Мы отвечаем на каждое электронное письмо и тикет индивидуально 24 часа в сутки, забудьте об общих шаблонных ответах! Если для вас более привычным является голосовое общение просто позвоните нам.
Для получения оперативной помощи воспользуйтесь одним из нижеприведенных способов связи с нами:
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, не забывайте указывать номер вашего договора. Также укажите услугу, при использовании которой возникли проблемы, опишите свои действия и точный текст сообщения об ошибке, если таковое было.
Чтобы нам было проще вас идентифицировать отправляйте письма с того электронного адреса, который зарегистрирован у нас в качестве контактного.